Многофункциональные центры обеспечивают гражданам быстрый и комфортный доступ к государственным (муниципальным) услугам. Для разрешения вопросов, связанных с работой МФЦ, действует телефон горячей линии 8800.
В сферу деятельности ведомства входит предоставление гражданам различных государственных услуг.
По телефону горячей линии МФЦ можно:
Комплекс услуг, которые предоставляют многофункциональные центры, включает несколько сотен наименований.
Наиболее часто телефонные обращения связаны с вопросами:
Специалисты многофункциональных центров не занимаются оформлением справок и иных выписок. Поэтому операторы горячей линии не смогут разрешить вопрос ускорения сроков изготовления и выдачи документов.
Если ответ содержит персональные данные или сведения имущественного характера, заявителю предложат подойти на личный прием в ближайшее отделение.
Для оперативной связи с населением действует несколько номеров единого телефона горячей линии МФЦ:
На телефон горячей линии МФЦ 8800 бесплатно можно позвонить из любого населенного пункта, расположенного на территории РФ.
Перечни услуг, предоставляемых многофункциональными центрами, в разных регионах отличаются. Поэтому в МФЦ всех республик, краев и областей выделены дополнительные номера для консультирования граждан.
При звонке на единый справочный номер время соединения составляет от 2 до 10 минут. Для оперативного разрешения вопроса следует обращаться в справочную службу своего региона:
Узнать телефон горячей линии своего региона можно через сервис поиска нашего сайт.
Для этого потребуется:
Операторы колл-центров региональных центров отвечают на вопросы в часы работы филиала. В нерабочее время звонки принимает единая справочная служба «Госуслуги» по многоканальному телефону 8 (800) 100-70-10.
Спасибо!
В ближайшее время мы опубликуем информацию.